Аргументы и факты-Ставрополь,
31 мая 2025 г.
ОСАГО на день и защита от града. Страховщики рассказали о трендах юга России 94 просмотра
Страховщики на юге России активно внедряют искусственный интеллект, популяризируют защиту сельхозугодий, предлагают краткосрочные страхования автомобилей и рекомендуют работодателям заботится о здоровье сотрудников. Таковы значения ключевых трендов, о которых рассказали представители «АльфаСтрахования» на пресс-конференции, прошедшей 21 мая на Ставрополье.
Технологии меняют страхование
Страховые компании адаптируются к стремительному развитию технологий и предлагают новые решения проблем, которых ранее в принципе и не было. Среди них – ОСАГО на один день.
«Раньше мы не могли даже представить, чтобы агент приходил и на один день подписывал полис обязательного страхования автогражданской ответственности . Это было очень дорого, бессмысленно и неэффективно. Сегодня же клиенты могут купить полис онлайн, всего лишь на сутки», – поделился генеральный директор Владимир Скворцов.
Сейчас в половине страховых случаев по ОСАГО и КАСКО решения о выплатах принимает искусственный интеллект. Если есть какие-то сомнения, то документы направляют сотруднику, который более внимательно смотрит и изучает особенности того или иного страхового случая.
Спикер рассказал о страховании пассажиров самолётов и системе моментальных выплат. В случае задержки авиарейса компании узнают об этом из других административных систем, а не от самого клиента. Человек, прилетевший с задержкой, получает сообщение на телефон, подтверждает платёжные реквизиты, и ему перечисляют деньги.
К нововведениям, с которыми пришлось столкнуться страховщикам, относится и изменение логистики в России. Новые маршруты и новые машины создали новый вид услуг в сфере страхования.
«Страхование грузов, морское страхование – то, чего ещё вчера не было в России, уже появилось на отечественном рынке», – сообщил спикер.
Сейчас в Россию хлынули китайские автомобили, но автодилеры и автосервисы испытывают дефицит запчастей для них – поставки не успевают за стремительно растущими продажами.
«Поэтому автовладельцы часто неприятно удивлены сроком ожидания ремонта по страховке, который на китайские марки в отдельных случаях может быть выше, чем у ушедших с рынка европейцев», – пояснил Владимир Скворцов.
Он также отметил, что ситуация с запчастями постепенно улучшается, сроки ремонта автомобилей сокращаются.
Генеральный директор компании также рассказал, что начиная с 2020 года, когда случилась вспышка ковида, здоровье стало одной из горячих тем у страховщиков.
«Корпоративные клиенты, думая о соцпакете для своих сотрудников, всё больше и больше внимания уделяют добровольному медицинскому страхованию. Для компаний это одно из важнейших направлений», – объяснил Скворцов.
Агрокраю – сельхозстрахование
Ставрополье – аграрный край, поэтому одна из приоритетных сфер развития страхования здесь – сельское хозяйство.
Директор Южного регионального центра «АльфаСтрахования» Николай Дорофеев рассказал, что край входит в топ-5 регионов по охвату застрахованных площадей – около 35%. Но это не предел, страховщики считают, что аграриев, которые защищают свои имущество и технику можно убедить в необходимости позаботиться и о своих полях.
По данным Национального союза агростраховщиков, страховые компании выплатили ставропольским сельхозпроизводителям в 2024 году 1,5 млрд рублей за ущерб от заморозков и засух.
Аграрии юга предпочитают мультирисковые страховые программы, защищающие почти от всех опасных природных явлений. При этом только 25% – это договоры по страхованию от чрезвычайных ситуаций. Но можно выбирать и другие программы. Определиться с оптимальной защитой помогают консультанты страховых компаний.
Технологичность не нужна?
По данным заместителя генерального директора – директора по маркетингу и развитию компании Татьяны Пучковой, сейчас потребителей пугают технологии. «Раньше для клиента была важна технологичность, на которую мы и делали ставку. Сейчас всё поменялось. Мы провели исследование в большой фокусной группе и выяснили, что люди хотят получать обычную базовую услугу, без каких-либо инноваций», – поделилась Татьяна Пучкова.
Спикер привела в пример такую базовую услугу, как финансовый гарант. Она позволяет быстро решать вопросы, получать выплаты без задержек, иметь полный доступ к информации. Всё это важно для 90% опрошенных.
Татьяна Пучкова рассказала, сейчас страховщики стараются быть на связи с клиентами в любое время. В мобильных приложениях есть специальные настройки, благодаря которым, можно быстро получить выплату на карту. Именно такие услуги совмещают и технологичность, и ориентированность на базовую потребность.
Иван ПЕТРОВ
Вся пресса за 31 мая 2025 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: ОСАГО, Технологии, Маркетинг, Мероприятия, Игроки, Агрострахование, Хайтек и инновации
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
 |
Архив прессы
|
|
|
 |
Текущая пресса
 |
| |
9 июня 2025 г.

|
|
Интерфакс, 9 июня 2025 г.
Суд решил взыскать с экс-руководителей СГ «Спасские ворота-М» 137 млн руб. убытков

|
|
Банки.ру, 9 июня 2025 г.
Страхование созаемщика ипотеки: нужно ли в 2025 году и что будет, если он не застрахован

|
|
Доктор Питер, 9 июня 2025 г.
Приписки и пропущенный рак: как пройти диспансеризацию не для «галочки», разъяснили эксперты ОМС

|
|
Autonews.ru, 9 июня 2025 г.
Как будет работать ОСАГО без учета износа. Об этом лучше знать заранее

|
|
zakon.kz, 9 июня 2025 г.
Казахстанец не согласился с размером страховой выплаты и обратился в Конституционный суд

|
|
Российская газета, 9 июня 2025 г.
Штраф до миллиона рублей: навязывание платных услуг гражданам может очень дорого обойтись бизнесу

|
|
Курсив, Ташкент, 9 июня 2025 г.
Александр Кацага: Общественное финансирование — лучший путь к устойчивой медицине

|
|
Газета.Ru, 9 июня 2025 г.
В Совфеде придумали, как защитить заказчиков частных домов

|
|
IT Channel News, 9 июня 2025 г.
«Ренессанс Жизнь» перевела продающие подразделения и сервисный контакт-центр на российскую платформу Naumen Contact Center

|
|
Известия, 9 июня 2025 г.
Черная смета: банки раскритиковали закон о маркировке звонков

|
|
Коммерсантъ, 9 июня 2025 г.
Страховщики разошлись по жизни

|
8 июня 2025 г.

|
|
IvanovoNews, 8 июня 2025 г.
В Ивановской области существенно выросло число аварийных водителей

|
|
ГТРК Нижний Новгород, 8 июня 2025 г.
Банда из 43 нижегородцев пойдет под суд за мошенничество с автостраховками

|
|
Smolnarod.ru, Смоленск, 8 июня 2025 г.
Сотрудники банка навязали смоленскому пенсионеру невыгодный договор

|
|
Коммерсантъ, 8 июня 2025 г.
В Новороссийске с виновников ДТП взыскали полмиллиона рублей за убытки городу

|
|
Sputnik Южная Осетия, 8 июня 2025 г.
Едем в Россию: что нужно знать автовладельцам Южной Осетии перед поездкой на авто

|
|
Sputnik Южная Осетия, 8 июня 2025 г.
Требование ОСАГО: водители из Южной Осетии жалуются на проверки и штрафы на границе

|
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|