Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
InsurSelling-2025 – продукты, каналы технологии Традиционная XXVI Международная конференция по страхованию
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


InsurSelling-2025 – продукты, каналы технологии


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Dengi59.ru, Пермь, 9 июня 2015 г.

На автомобилистов составят «страховую историю»

Бюро страховых историй начнет действовать в России с 1 августа 2015 года. Эксперты уверяют, что новая база данных позволит предоставить аккуратным водителям скидки не только по «автогражданке», но также каско и [...]



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Аргументы и факты-Ставрополь, 31 мая 2025 г.

ОСАГО на день и защита от града. Страховщики рассказали о трендах юга России
94 просмотра

Страховщики на юге России активно внедряют искусственный интеллект, популяризируют защиту сельхозугодий, предлагают краткосрочные страхования автомобилей и рекомендуют работодателям заботится о здоровье сотрудников. Таковы значения ключевых трендов, о которых рассказали представители «АльфаСтрахования» на пресс-конференции, прошедшей 21 мая на Ставрополье.

Технологии меняют страхование

Страховые компании адаптируются к стремительному развитию технологий и предлагают новые решения проблем, которых ранее в принципе и не было. Среди них – ОСАГО на один день.

«Раньше мы не могли даже представить, чтобы агент приходил и на один день подписывал полис обязательного страхования автогражданской ответственности . Это было очень дорого, бессмысленно и неэффективно. Сегодня же клиенты могут купить полис онлайн, всего лишь на сутки», – поделился генеральный директор Владимир Скворцов.

Сейчас в половине страховых случаев по ОСАГО и КАСКО решения о выплатах принимает искусственный интеллект. Если есть какие-то сомнения, то документы направляют сотруднику, который более внимательно смотрит и изучает особенности того или иного страхового случая.

Спикер рассказал о страховании пассажиров самолётов и системе моментальных выплат. В случае задержки авиарейса компании узнают об этом из других административных систем, а не от самого клиента. Человек, прилетевший с задержкой, получает сообщение на телефон, подтверждает платёжные реквизиты, и ему перечисляют деньги.

К нововведениям, с которыми пришлось столкнуться страховщикам, относится и изменение логистики в России. Новые маршруты и новые машины создали новый вид услуг в сфере страхования.

«Страхование грузов, морское страхование – то, чего ещё вчера не было в России, уже появилось на отечественном рынке», – сообщил спикер.

Сейчас в Россию хлынули китайские автомобили, но автодилеры и автосервисы испытывают дефицит запчастей для них – поставки не успевают за стремительно растущими продажами.

«Поэтому автовладельцы часто неприятно удивлены сроком ожидания ремонта по страховке, который на китайские марки в отдельных случаях может быть выше, чем у ушедших с рынка европейцев», – пояснил Владимир Скворцов.

Он также отметил, что ситуация с запчастями постепенно улучшается, сроки ремонта автомобилей сокращаются.

Генеральный директор компании также рассказал, что начиная с 2020 года, когда случилась вспышка ковида, здоровье стало одной из горячих тем у страховщиков.

«Корпоративные клиенты, думая о соцпакете для своих сотрудников, всё больше и больше внимания уделяют добровольному медицинскому страхованию. Для компаний это одно из важнейших направлений», – объяснил Скворцов.

Агрокраю – сельхозстрахование

Ставрополье – аграрный край, поэтому одна из приоритетных сфер развития страхования здесь – сельское хозяйство.

Директор Южного регионального центра «АльфаСтрахования» Николай Дорофеев рассказал, что край входит в топ-5 регионов по охвату застрахованных площадей – около 35%. Но это не предел, страховщики считают, что аграриев, которые защищают свои имущество и технику можно убедить в необходимости позаботиться и о своих полях.

По данным Национального союза агростраховщиков, страховые компании выплатили ставропольским сельхозпроизводителям в 2024 году 1,5 млрд рублей за ущерб от заморозков и засух.

Аграрии юга предпочитают мультирисковые страховые программы, защищающие почти от всех опасных природных явлений. При этом только 25% – это договоры по страхованию от чрезвычайных ситуаций. Но можно выбирать и другие программы. Определиться с оптимальной защитой помогают консультанты страховых компаний.

Технологичность не нужна?

По данным заместителя генерального директора – директора по маркетингу и развитию компании Татьяны Пучковой, сейчас потребителей пугают технологии.
«Раньше для клиента была важна технологичность, на которую мы и делали ставку. Сейчас всё поменялось. Мы провели исследование в большой фокусной группе и выяснили, что люди хотят получать обычную базовую услугу, без каких-либо инноваций», – поделилась Татьяна Пучкова.

Спикер привела в пример такую базовую услугу, как финансовый гарант. Она позволяет быстро решать вопросы, получать выплаты без задержек, иметь полный доступ к информации. Всё это важно для 90% опрошенных.

Татьяна Пучкова рассказала, сейчас страховщики стараются быть на связи с клиентами в любое время. В мобильных приложениях есть специальные настройки, благодаря которым, можно быстро получить выплату на карту. Именно такие услуги совмещают и технологичность, и ориентированность на базовую потребность.

Иван ПЕТРОВ


  Вся пресса за 31 мая 2025 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: ОСАГО, Технологии, Маркетинг, Мероприятия, Игроки, Агрострахование, Хайтек и инновации

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
      1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 31  
Текущая пресса

9 июня 2025 г.

Интерфакс, 9 июня 2025 г.
Суд решил взыскать с экс-руководителей СГ «Спасские ворота-М» 137 млн руб. убытков

Банки.ру, 9 июня 2025 г.
Страхование созаемщика ипотеки: нужно ли в 2025 году и что будет, если он не застрахован

Доктор Питер, 9 июня 2025 г.
Приписки и пропущенный рак: как пройти диспансеризацию не для «галочки», разъяснили эксперты ОМС

Autonews.ru, 9 июня 2025 г.
Как будет работать ОСАГО без учета износа. Об этом лучше знать заранее

zakon.kz, 9 июня 2025 г.
Казахстанец не согласился с размером страховой выплаты и обратился в Конституционный суд

Российская газета, 9 июня 2025 г.
Штраф до миллиона рублей: навязывание платных услуг гражданам может очень дорого обойтись бизнесу

Курсив, Ташкент, 9 июня 2025 г.
Александр Кацага: Общественное финансирование — лучший путь к устойчивой медицине

Газета.Ru, 9 июня 2025 г.
В Совфеде придумали, как защитить заказчиков частных домов

IT Channel News, 9 июня 2025 г.
«Ренессанс Жизнь» перевела продающие подразделения и сервисный контакт-центр на российскую платформу Naumen Contact Center

Известия, 9 июня 2025 г.
Черная смета: банки раскритиковали закон о маркировке звонков

Коммерсантъ, 9 июня 2025 г.
Страховщики разошлись по жизни


8 июня 2025 г.

IvanovoNews, 8 июня 2025 г.
В Ивановской области существенно выросло число аварийных водителей

ГТРК Нижний Новгород, 8 июня 2025 г.
Банда из 43 нижегородцев пойдет под суд за мошенничество с автостраховками

Smolnarod.ru, Смоленск, 8 июня 2025 г.
Сотрудники банка навязали смоленскому пенсионеру невыгодный договор

Коммерсантъ, 8 июня 2025 г.
В Новороссийске с виновников ДТП взыскали полмиллиона рублей за убытки городу

Sputnik Южная Осетия, 8 июня 2025 г.
Едем в Россию: что нужно знать автовладельцам Южной Осетии перед поездкой на авто

Sputnik Южная Осетия, 8 июня 2025 г.
Требование ОСАГО: водители из Южной Осетии жалуются на проверки и штрафы на границе


  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт